О компании

О компании

История в датах

Преимущества

NSP в России

Сертификат GMP

История в датах

1972

  • «Hughes Development Company» была создана «на кухонном столе» Джин и Кристин Хьюз.
  • Контрольный пакет акций «Hughes Development Company» был продан друзьям и родственникам по $1.00 за акцию.
  • Capsicum был первым инкапсулированным препаратом и продавался в магазинах здорового питания.
  • Была арендована первая машина по наполнению капсул за $80 в месяц.

1973

  • Название компании изменилось с «Hughes Development Company» на «National Multi Corporation».
  • Препараты стали продаваться в магазинах розничной торговли с пометкой «Naturally».

1974

  • В 1974 были добавлены многоуровневые/прямые продажи.
  • «National Multi Corporation» приняла план прямых продаж или многоуровневого маркетинга как преимущественное право продаж для дистрибьюторов.
  • Приняты корпоративные обязательства по исследованиям и развитию.

1975

  • Ежегодные продажи превысили $1.500 000 – более 500 процентов роста по сравнению с предыдущим годом.
  • Компания была зарегистрирована как Открытое Акционерное Общество.

1976

  • В ноябре 1976 г. были созданы производственные площади размером 32,000 квадратных футов в Spanish Fork.
  • Название Компании было вновь изменено на «Amtec Industries» (аббревиатура для American Technologies).
  • Компания провела первую конвенцию менеджеров в Las Vegas, Nevada.
  • В Канаде был открыт первый международный филиал Компании.

1977

  • Переезд в Spanish Fork.

1978

  • Губернатор Мэтьюсон (Matheson) посетил церемонию открытия завода в Spanish Fork.
  • Состоялась первая открытая продажа акций Компании. Зарегистрировано первое появление Компании в NASDAQ.
  • Джек Ритчасон, Джуди Прайс, Арлен и Джин Лиман, и Делл Эбплэнэлп стали менеджерами «Amtec Industries».
  • Основана лаборатория контроля качества.

1979

  • Уровень годовых продаж достиг $10 000 000.
  • Состоялась первая поездка членов Клуба Успешных Дистрибьюторов в Мехико.

1980

  • Открыт первый дистрибьюторский центр за пределами Юты, в Огайо.
  • Представлены концентрированные травы и витамины пролонгированного действия.

1981

  • Название компании изменено с «Amtec Industries» на «NSP».
  • Было разработан и представлен логотип NSP.

1982

  • В компании прошла первая вечеринка поводу Дня Благодарения.
  • Сотрудники Компании устроили вечеринку по поводу $2 миллионных продаж за месяц. NSP был представлен P.M. Magazine (телевизионная программа новостей). Джин Хьюз дала интервью.
  • Открыт дистрибутивный Центр доставки в Комптоне, Калифорния.
  • Ежедневно выполняется 600 заказов (с трех складов).
  • Выполнен миллионный заказ.

1983

  • К концу сентября запланировано и завершено строительство дополнительных 10 500 квадратных футов производственных площадей.
  • NSP начала использовать водонепроницаемую фольгу для герметичного запечатывания банок с продукцией.

1984

  • Дополнительные 43 700 квадратных футов запланированы к завершения к середине января 1985.
  • Кристин Хьюз стала Президентом совета директоров.
  • Журнал «Форбс» пишет об NSP как одной из «растущих и подающих надежды» компаний.

1985

  • NSP представила традиционные китайские травы.
  • Открыто испанское подразделение.

1986

  • Доставка достигла производительности 5.0 заказов за человеко-час. (4.1 в 1984 и 4.28 в 1985).
  • Был представлен первый испанский каталог продуктов.
  • На Национальную Конвенцию 1986 г. в Орландо, Флорида приехали 650 менеджеров и 700 дистрибьюторов.
  • В основном офисе начала paбoтy школа менеджеров. Количество менеджеров достигло 1 508.

1987

  • Достижение – 100% точность товарного учета в течение 100 дней.
  • За 5 месяцев проведена инвентаризация по 4 000 наименованиям продуктов.
  • Внезапно NSP понесла тяжелую утрату – 21 ноября 1987 в автомобильной катастрофе трагически погиб Ричард Смит Хьюз.
  • Установлены процедуры проверки на радиоактивность для предотвращения радиационного заражения.

1988

  • По всей стране созданы школы дистрибьюторов.
  • Паулина Хьюз становится членом Совета директоров.

1989

  • МАХ – новая спутниковая автоматизированная телефонная линия была введена для получения сообщений.
  • Наибольшие совместные продажи достигли $5 миллионов за месяц.
  • Алан Кеннеди представлен как новый генеральный директор.
  • Количество менеджеров достигло 2200.

1990

  • NSP выполнила двухмиллионный заказ. Миллионный заказ был выполнен в 1982 г..
  • NSP насчитывает 480 000 дистрибьюторов по всему миру.
  • Общий актив – $20 миллионов.
  • Площадь здания Spanish Fork -126 000 квадратных футов. Число акционеров: 625 – $40 миллионов инвестировано в компанию «сторонними» акционерами.
  • Рекордное число участников конвенции – 1 600.
  • Количество производственных линий NSP – 360.

1991

  • NSP открывает первый латиноамериканский филиал.
  • Введена линия гомеопатических препаратов.
  • Июль 1991 – NSP достигла рекорда – 196 новых менеджеров за месяц.
  • Продажи в июле достигли $6 миллионов.
  • NSP указана в «Financial World» 6 августа 1991 на 48 месте среди наиболее быстро растущих открытых акционерных обществ в США.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP на 77 место в списке 200 лучших небольших компаний 1991 г.

1992

  • NSP расширяется, создан корпоративный офис в Provo.
  • NSP достигла $100 миллионов продаж.
  • В сентябре был перекрыт рекорд в $7 миллионов.
  • Журнал «Forbes» поместил NSP 44-м в своем списке 200 наилучших небольших компаний.

1993

  • Маркетинг-план был улучшен – добавлены уровни Divisional/Senior National.
  • 24 мая 1993 начал работать Дистрибьюторский Центр в Джорджии.
  • Журнал «Worth» перечислил акции NSP в их списке 100 лучших акций за период с 1983 по 1993.
  • На первый съезд новых менеджеров в Солт-Лейк-Сити 9 июля 1993 было приглашено 600 человек.
  • Изменение цен породило Мартовское Безумие. Было обработано 28,774 заказов.
  • NSP продала LifeTrends.
  • Журнал «Sawe» назвал Кристин Хьюз одной из ведущих американских «businesswomen».

1994

  • NSP приобрело бывшее здание Диникс на востоке Provo.
  • Через три месяца после начала пребывания в бизнесе Бразилия отпраздновала появление 1000-го дистрибьютора.
  • В главном офисе NSP 800 новых менеджеров провели «Rising Star Convention».
  • На национальном съезде NSP в Бостоне участвовали более 1 200 Менеджеров.
  • Были проведены «Большие Открытия» Бразилии, Японии, и Коста-Рики.
  • 7 ноября журнал «Forbes» оценил NSP как 53-ю из 200 лучших небольших компаний в США.
  • 7-й год подряд NSP занимает место в верхних 200 строчках журнала «Forbes».
  • Майский выпуск журнала «Financial World» поставил акции NSP 54-ми в списке «top 200 Growth Stocks», продающихся на Американской Фондовой Бирже. Это поставило NSP над такими компаниями как Кока-Кола (61), Gillette (84), Avon (122), Reebok (128), Пепси (133), и Colgate-Palmolive (158).
  • Июльский/Августовский 1994 выпуск журнала «Worth» опубликовал «Hit Parade for Investors», где поставил акции NSP на 83-е место из 100 лучших за последние 10 лет. NSP оценивался вместе с тысячами таких больших компаний как например, Walt Disney (47), Пепси (80), Tyson Foods (20), и Blockbuster Video (4).
  • «Dietary Supplement Health and Education Act» (Senator Hatch's Bill -S. 784) получил статус закона!
  • Общие продажи NSP за год составили $111 миллионов (на 20% больше, чем в 1993).
  • Май 1994 для NSP отмечен как месяц с десятимиллионным объемом продаж.
  • В конце октября новый рекорд – 5 000 Менеджеров.

1995

  • Техасский склад в среднем обрабатывает 300-375 заказов в день.
  • В NSP U.S. 5,974 независимых Менеджеров. В NSP U. S. 95,914 независимых дистрибьюторов.
  • Только в марте в U.S. было принято 44 329 заказа. Средняя стоимость заказа была около $309.
  • На национальном съезде собралось 1 600 Менеджеров.
  • 1 500 новых Менеджеров приняли участие в конвенции «Rising Star».
  • В Сентябре 74 лидера продаж в Японии и 6 сотрудников японского представительства посетили Главный офис.
  • NSP «открыла» Панаму, Эль Сальвадор, Гватемалу, и Перу.
  • Было произведено 22 миллиона банок продуктов, (в 1994 – 16 миллионов). Количество Менеджеров 4 899.

1996

  • Кристин Хьюз получила звание СЕО и Chairman of the Board. В конвенции «Rising Star» участвовало более 2 000 новых Менеджеров.
  • На Национальном съезде в Орландо, Флорида, присутствовало 2 700 Менеджеров.
  • В мае 1996 в журнале «Food and Drug Packaging» была опубликована статья, в которой подчеркивалась уникальная технология упаковки наших продуктов и преимущества упаковки производителем. Статья также обращала внимание на высокое качество наших продуктов.
  • Представлена линия продукции для женщин.
  • К августу 1996 в NSP насчитывается 6 849 Менеджеров и 152 027 активных дистрибьюторов.
  • Производство выпускает 104 миллиона капсул и 60 миллионов таблеток в месяц.
  • В марте 1996 объявлены планы расширения склада в Spanish Fork.
  • 3 октября 1996 NSP «открыла» Аргентину.

1997

  • Теперь NSP работает в 9-ти странах, имея 400 международных представителей, 17 филиалов, имеющих 11 экспортных (лицензированных) рынков сбыта.
  • NSP отпраздновала 25 летие «Качества, Сервиса и Честности». Январский выпуск журнала «Financial World» поместил NSP на 18-е место в списке «Hot Growth Stocks».
  • В результате землетрясения на Spanish Fork пострадали 90 000 квадратных футов складских помещений с продуктами.
  • Журнал «Forbes» опубликовал список «Honor Roll», в который вносятся компании, которые попадали в их список 200 лучших, по крайней мере, три раза в течение последних пяти лет. NSP указывалась в списке 200 лучших 10 раз.
  • NSP разработала сайт «www.nsponline.com».

1998

  • 4 и 5 ноября Долорес Джордан (Мать Майкла Джордана) намереваясь стать официальным представителем компании посетила NSP.
  • NSP быстро отреагировала на разрушительные последствия урагана Mitch's произошедшего в Гондурасе и Никарагуа, отправив наличные деньги и пожертвования пострадавшим дистрибьюторам NSP для приобретения предметов первой необходимости.
  • Продукты NSP теперь продаются в 22 странах.

1999

  • Клинические испытания показали, что продукт Компании Fat Grabbers обеспечивает значительное снижение веса.
  • Компания впервые анонсирует продажу растительных добавок клиентам через web-сайт.
  • В Августе NSP начинает бизнес в России.
  • NSP представляет программу SmartStart по увеличению объема продаж Компании.

2000

  • Компания анонсирует планы увеличения производственных мощностей в связи с расширением международного бизнеса.
  • NSP открыла свою деятельность в Израиле.

2001

  • NSP купила компанию Synergy. Выпуск Optima – новой косметической линии косметических препаратов 4 поколения.

2002

  • Ввод в эксплуатацию новых производственных мощностей.
  • Празднование 30-летия NSP.
  • Компания названа «Производителем года» в США.
  • Появление новой линии косметики «Tropical Mists».

2003

  • Появление новой линии косметики «Natria».
  • Компания впервые включена в рейтинг «Сто лучших корпоративных граждан США».
  • Открытие складов в Казахстане и в Монголии.

2004

  • Открытие склада в Литве.

2005

  • На рынке появляется «Zambroza» и становится бестселлером.
  • Международное отделение NSP достигает рекордного уровня продаж – 130 млн. долларов США за год.

2006

  • Открытие компанией рынка Польши и Китая.
  • Расширение косметической линии «Tropical Mists».
  • Открытие склада и сертификация продукции в Молдавии.

2007

  • Компания планирует открытие рынка в Польше и Китае.
  • Начат процесс сертификации продукции NSP в Таджикистане.
  • Год продаж напитка ZAMBROZA.

2008

  • Открыто представительство в Украине.
  • Заработала система Международного спонсорства – теперь есть возможность подписывать дистрибьюторов другого рынка (жителя другой страны).

2009

  • 10-летие работы компании NSP на рынке России,стран СНГ, Монголии, Балтии и Закавказья.
  • Открыто представительство в Беларуси.

2010

  • Появление декоративной косметики «Bremani».

Яндекс.Метрика